Уважаемые зрители!
В связи с непростой эпидемиологической ситуацией, спектакли театра, запланированные в период октябрь-ноябрь-декабрь 2020 (включительно), перенесены. Информация представлена ниже.
Вот список переносимых мероприятий:
22.10.2020 спектакль "Юнона и Авось" перенесён на -> 18.12.2020
23.10.2020 спектакль "День опричника" перенесён на -> 11.12.2020
24.10.2020 спектакль "Под одной крышей" (вместо спектакля "Шут Балакирев" - изначально была замена) перенесён на -> 16.12.2020
25.10.2020 спектакль "Tout paye, или Всё оплачено" (вместо спектакля "Ва-банк" - изначально была замена) перенесён на -> 21.12.2020
27.10.2020 спектакль "Женитьба" перенесён на -> 17.12.2020
28.10.2020 спектакль "Юнона и Авось" перенесён на -> 19.12.2020
29.10.2020 спектакль "Фальстаф и Принц Уэльский" перенесён на -> 03.12.2020
30.10.2020 спектакль "Королевские игры" перенесён на -> 26.12.2020
31.10.2020 спектакль "Шут Балакирев" (вместо спектакля "Ложь в спасение" - изначально была замена) перенесён на -> 06.12.2020, далее на 11.01.2021
01.11.2020 спектакль "Юнона и Авось" перенесён на -> 24.12.2020
03.11.2020 спектакль "Вишнёвый сад" перенесён на -> 15.12.2020
04.11.2020 спектакль "Юнона и Авось" перенесён на -> 12.12.2020
08.12.2020 спектакль "Безумный день, или Женитьба Фигаро" перенесён на -> 22.01.2021
ЧТО ДЕЛАТЬ ЗРИТЕЛЮ?
ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О ПОСЕЩЕНИИ СПЕКТАКЛЯ.
Если зритель идёт на перенесённое мероприятие, то БИЛЕТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ и не требуют дополнительного переоформления.
Если зритель НЕ идёте на перенесённое мероприятие:
--- если у него электронные билеты, необходимо сообщить до начала переносимого мероприятия на адрес 1@lenkom.ru о своем отказе (нужно указать в письме номера штрихкодов билетов). НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ТЕАТР! ЭТО НЕ НУЖНО. Возврат будет осуществлён на карту плательщика. На любой запрос зритель должен получить ответ от театра (о том, что заказ отменён и деньги возвращены и т.п.). Это условие - проконтролировать получение подтверждений от театра об отмене заказа - является обязательством зрителя. Если зритель не получил ответ, необходимо связаться с театром в течение суток по телефону +74956991992. Часы работы театра ежедневно 10:00-18:00. Просьба не звонить сразу же, как только отправили письмо. Администрации театра необходимо какое-то время на обработку запроса.
--- если у зрителя физические билеты (оплаченные любым способом - на сайте банковской картой, в кассе), он может сдать билеты без штрафных санкций в кассу театра в соответствии с режимом работы - https://lenkom.ru/ticket/ - ДО начала переносимых мероприятий. Будут выданы наличные в размере номинальной стоимости билетов. Сдать билеты может любой, предъявив кассиру непосредственно билеты, заполненное заявление (форма заявления представлена здесь >>>> https://lenkom.ru/upload/custom/documen ... t_bso.docx) и паспорт.
Более подробно о процедурах возврата билетов сообщается в Условиях приобретения билетов в театр Ленком - https://www.lenkom.ru/booking/rule.php
Возврат билетов (без штрафных санкций) возможен только до начала переносимого мероприятия. При сдаче электронных билетов в кассу театра распечатка билетов обязательна. Билеты, предъявленные на экране Вашего девайса, не будут приняты к возврату.