Часто задаваемые вопросы:

1. На мое имя оформлен заказ. Выкупать билеты должен именно я? Нужно ли предъявлять паспорт при выкупе билетов?

Билеты за наличный расчет в кассе самовыкупа может выкупить любой человек, назвав номер заказа. Паспорт предъявлять не нужно.

2. Я оплатил/а билеты по безналичному расчету. Мой знакомый/родственник может получить оплаченные билеты вместо меня?

Оплаченные по безналичному расчету билеты может получить другой человек, предъявив на кассе доверенность от лица, которое производило оплату (владельца банковской карты или банковской квитанции).
Образец доверенности находится здесь. Также, при получении билетов необходимо предъявить копию паспорта доверителя и доверенного лица, оригинал или копию оплаченной квитанции, в случае оплаты по квитанции через Сбербанк РФ.

3. Являются ли билеты именными?

Нет, билеты не именные

4. Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки:
- по Москве в пределах МКАД – 400 рублей. 
- по Москве за пределы МКАД (Митино, Северное Бутово, Южное Бутово, Солнцево, Новокосино, Жулебино, Новопеределкино, Куркино) – 550 руб. 
- города Московской области (Красногорск, Люберцы, Реутов, Одинцово, Балашиха, Зеленоград, пос. Рублево, Долгопрудный, Химки, Мытищи, Королев, Видное, Октябрьский, Дзержинский, район Кожухово) – 700 руб. 
- города Московской области (Горки, Барвиха, Жуковка, Усово, Лобня, Рублево-Успенское шоссе, Щербинка) – 800 руб.

5. Осуществляется ли доставка в другие города/страны?

Нет, доставка осуществляется по Москве и ближайшему Подмосковью

6. За что берется сервисный сбор?

Компания "КАССИР.РУ" является агентством по продаже билетов. За предоставления услуг клиенту при оформлении заказа взимается сервисный сбор от стоимости билета в размере 10%.

Перечень основных услуг стоимости сервисного сбора:
- услуга по информационной поддержке с официального сайта компании при выборе билетов на мероприятие;
- возможность в он-лайн режиме или с помощью оператора Call-центра выбрать/подобрать необходимые Вам билеты и забронировать их на Ваше имя как минимум на сутки. При этом компания Вам дает гарантию, что в течение этого срока билеты не будут проданы другому лицу;
- возможность оформления и выкупа билетов в любой официальной кассе компании на бланках строгой отчетности;
- гарантированное информирование операторами Call-центра компании об отмене/замене/переноса мероприятия, о сроках и месте возврата денежных средств.

7. Заказ оплачен безналичным расчетом, но билет еще не получил. Что означает статус заказа "Продано"?

Статус заказа "Продано" означает, что деньги за заказ поступили на наш расчетный счет. Билеты распечатаны и отложены до получения клиентом, который оплатил данные билеты.

8. Почему при возврате денег за билеты не возвращается сервисный сбор?

Согласно п.6.4. Публичной оферты ООО "КАССИР.РУ" возврат денежных средств производится за вычетом сервисного сбора и стоимости доставки заказанных и оплаченных Покупателем Билета/ов (если доставка была заказана Покупателем). 
Комплекс услуг, включенных в стоимость сервисного сбора, агентством оказан. см.п.5 ЧЗВ.

9. Как получить билеты, оплаченные по безналичному расчету (картой через Интернет, квитанцией через Сбербанк)?

Билеты, оплаченные по безналичному расчету можно получить после поступления денежных средств на наш расчетный счет в любой день вплоть до даты начала мероприятия, в том числе и в день мероприятия.
Для этого необходимо подъехать в кассу КАССИР.РУ в Центральный Детский мир на Лубянке по адресу: Россия, Москва, Театральный проезд, д. 5/1 в часы работы кассы.

10. Где получить билеты, оплаченные по безналичному расчету (картой через Интернет, квитанцией через Сбербанк)?

Билеты, оплаченные по безналичному расчету, необходимо получать в кассе компании  КАССИР.РУ в Центральном Детском мире на Лубянке по адресу: Россия, Москва, Театральный проезд, д. 5/1

11. Я нахожусь в другом городе, хочу посетить мероприятие, которое будет проходить в Москве. Как получить билеты, если бронь 48/24 часов. Можно ли забрать билеты в день концерта?

Приобрести билеты на московское мероприятие находясь в другом городе можно, забронировав их самостоятельно на сайте и осуществив оплату заказа непосредственно на сайте (банковской картой через Интернет).
Также можно произвести оплату заказа по квитанции через любой банк. Для этого необходимо позвонить по телефону +7-495-730-730-0. Оператор вышлет квитанцию по e-mail или по факсу. 
Билеты можно получить после поступления денежных средств на наш расчетный счет в любой день вплоть до даты начала мероприятия (в день мероприятия в том числе). 
Получать билеты необходимо в центральной кассе компании КАССИР.РУ по адресу: Россия, Москва, Театральный проезд, д. 5/1
При получении билетов назвать номер заказа и предъявить документ, удостоверяющий личность.

12. Есть ли в компании КАССИР.РУ кассы, где можно выкупить билеты без сервисного сбора?

Таких касс нет. При выкупе билетов в любой нашей кассе продаж взимается сервисный сбор, если он установлен в системе.

13. Я оформил несколько заказов. Мне нужна доставка. При оформлении заказа в каждом из них стоит сумма доставки 300 рублей. Нужно будет платить стоимость доставки за каждый заказ?

Если в каждом заказе выбраны одинаковые дата, время и адрес, доставка оплачивается один раз. Стоимость доставки не зависит от количества заказов и билетов в них.

14. Как оформить заказы с доставкой и оплатить их через Интернет? Нужно ли в каждом заказе выбирать доставку?

Если вы оформляете заказ с доставкой и производите оплату через Интернет: 
- поставьте "точку" на доставку,
- выберите дату и время доставки,
- заполните поля адреса доставки, 
- поставьте "точку" на способе оплаты
- подтвердите заказ и произведите оплату.

Если вы оформляете несколько заказов и производите оплату через Интернет, оформите первый заказ в соответствии с указаниями данного пункта, а в следующих заказах ставьте "точку" на самовыкуп в Центральной кассе и на необходимом способе оплаты, а в примечании оставьте комментарии "Доставить вместе с заказом №ХХХХХХХХХ", подтвердите заказ и произведите оплату.
Билеты вам доставят после поступления денежных средств на наш расчетный счет. Служба доставки с вами созвонится для подтверждения даты и времени доставки.

15. Если при оплате через Интернет заказов с доставкой несколько раз списалась стоимость доставки, как вернуть обратно переплаченную сумму?

Необходимо написать заявление на возврат денежных средств переплаченной суммы. Образец заявления находится на сайте в рубрике "Клиентам", п. 14. Также образец заявления можно запросить, позвонив по телефону +7-495-730-73-00.
Заполненное заявление нужно отправить на e-mail: info@msk.kassir.ru.
Возврат денег производится безналичным перечислением денежных средств на реквизиты, указанные в заявлении клиента. Денежные средства возвращаются клиенту в течение 30 дней с момента получения компанией заявления от клиента.


Наверх