Часто задаваемые вопросы

1. На мое имя оформлен заказ. Выкупать билеты должен именно я? Нужно ли предъявлять паспорт при выкупе билетов?

Билеты за наличный расчет в кассе самовыкупа может выкупить любой человек, назвав номер заказа. Паспорт предъявлять не нужно.

2. Я оплатил/а билеты по безналичному расчету. Выбрал/а способ получения «Самовыкуп». В какие сроки и где мне получить оплаченные билеты?

Оплаченные билеты можно получить в любой день вплоть до даты начала мероприятия, в день мероприятия в том числе.

Оплаченные билеты можно получить в любой из касс КАССИР.РУ в городе Москва.

Кассиру необходимо назвать номер заказа, предъявить паспорт владельца банковской карты, которой производилась оплата заказа, и назвать 4 последние цифры самой карты (по требованию кассира).

Адреса касс с обозначением (касса kassir.ru) здесь

3. Я оплатил/а билеты по безналичному расчету. Мой знакомый/родственник может получить оплаченные билеты вместо меня?

Оплаченные по безналичному расчету билеты может получить другой человек, предъявив на кассе доверенность от лица, которое производило оплату (владельца банковской карты или банковской квитанции).
Образец доверенности находится здесь. Также, при получении билетов необходимо предъявить копию паспорта доверителя и доверенного лица, оригинал или копию оплаченной квитанции, в случае оплаты по квитанции через Сбербанк РФ.

4. Являются ли билеты именными?

Нет, билеты на Бланках не именные.

5. Купил Электронные билеты на мероприятие, на всех билетах мое имя. Смогут ли пойти мои родственники/друзья по этим билетам? Не возникнет ли проблем при входе?

Электронный билет не является именным, важен штрих-код для прохода на мероприятие. По электронному билету пойти может любой человек.
Главное, не выкладывать фото билета в социальные сети и не пересылать третьим лицам, во избежание мошеннических действий.

6. Осуществляется ли доставка в другие города/страны?

Нет, доставка осуществляется по Москве и ближайшему Подмосковью

7. Что такое Сервисный сбор и за что он взимается?

Сервисный сбор  -  денежные средства, взимаемые с Покупателя, при реализации ему Билета (Бланк строгой отчетности, Электронного билета) за оказываемые Агентом услуги по бронированию, доступу в Систему (в случае приобретения Электронного Билета),  оформлению, формированию (печати) и реализации Билетов (Бланк строгой отчетности, Электронных билетов), а также по информационной поддержке Покупателя, посредством Сайта, а равно по иным каналам связи в связи с бронированием, оформлением, формированием  (печатью) и реализацией Билетов, отменой, заменой и (или) переносом Мероприятий, а равно по иным вопросам;

8. Есть ли в компании КАССИР.РУ кассы, где можно выкупить билеты без сервисного сбора?

Таких касс нет. При выкупе билетов в любой нашей кассе продаж взимается сервисный сбор.

9. Я оформил несколько заказов. Мне нужна доставка. При оформлении заказа в каждом из них стоит сумма доставки. Нужно будет платить стоимость доставки за каждый заказ?

Если в каждом заказе выбраны одинаковые дата, время и адрес, доставка оплачивается один раз. Стоимость доставки не зависит от количества заказов и билетов в них.

10. Почему срок брони такое короткое время (30-40 мину)? Хочу забронировать определенные места, не успеваю доехать до ближайшей кассы. Как быть?

Срок брони устанавливает организатор мероприятия, либо площадка проведения. Таким образом сокращая процент не выкупа забронированных билетов.

Вы можете приобрести Электронный билет, оплатив картой через Интернет. В этом случае после оплаты билет Вам придет на адрес e-mail, который Вы укажете при оформлении заказа. Если хотите получить билет на Бланке, то можно либо подъехать в кассу и на месте купить билет, либо оплатить его картой через Интернет, но выбрать способ получения "Самовыкуп в кассе КАССИР.РУ". В этом случае оплаченный билет можно будет получить в любой день вплоть до даты начала мероприятия, в любой кассе КАССИР.РУ.

11. При покупке билетов ошибочно выбрал/а не ту дату мероприятия. Можете обменять мне билеты на другую дату?

Обмен билетов мы не производим, это технически невозможно.
Вы можете приобрести нужные Вам билеты, а за уже купленные мы возвращаем Вам деньги на карту, которой производилась оплата.
Необходимо прислать на адрес vozvrat@msk.kassir.ru скан или фото заполненного и подписанного заявления на возврат денежных средств за уже купленные билеты. Шаблон можно скачать на сайте в рубрике "Возврат билетов" https://msk.kassir.ru/pages/vozvrat. Там же ознакомиться с правилами возврата билетов по желанию.
С заполненным заявлением просьба прислать скан или фото первой странички паспорта владельца карты и сами Билеты.

Купленные билеты можно вернуть не позднее 5 дней до начала мероприятия.

Обращаем Ваше внимание, cтоимость услуги сервисного сбора не возвращается!!! 

12. Купил/а билеты, но по некоторым причинам не могу посетить мероприятие. Могу вернуть билеты и получить денежные средства обратно?

Для возврата денежных средств необходимо прислать на адрес vozvrat@msk.kassir.ruзаполненное и подписанное заявление (скан или фото) на возврат денег за приобретенные билеты. 

Шаблон можно скачать на сайте в рубрике "Возврат билетов" https://msk.kassir.ru/pages/vozvrat. Там же ознакомиться с правилами возврата билетов по желанию.

Также, просьба прислать скан или фото первой странички паспортавладельца банковской карты, которой производилась оплата,и сами билеты.

Обращаем Ваше внимание, стоимость услуги сервисного сбора не возвращается!!!

13. Купил/а Электронный билет. Хочу поменять на билет на Бланке. Каким образом и где я могу совершить обмен?

Обменять электронный билет на билет на Бланке Строгой Отчетности (БСО) можно в любой кассе КАССИР.РУ в городе Москва. 

Адреса касс с обозначением (касса kassir.ru) здесь

Обмен возможен не позднее 3-х дней до начала мероприятия. 

На кассе необходимо предъявить паспорт владельца банковской карты, которой осуществлялась оплата заказа, саму карту и распечатанные электронные билеты.

14. Купил билеты в рассрочку. Куда и как вносить платежи?

По вопросам, связанным с условиями погашения рассрочки, необходимо обратиться в систему кредитования KVIKU, которая предоставляет эту услугу клиентам КАССИР.РУ. Контакты - на сайте https://kviku.ru/

15. При покупке билетов online допустил/а ошибку в написании своего электронного адреса, в связи с этим не получил/а билеты. Как исправить адрес почты и получить билеты?

Для того, чтобы мы выслали вам билеты, необходимо прислать единым письмом на адрес info@msk.kassir.ru

- номер заказа 

- скан или фото первой странички паспорта владельца банковской карты, которой производилась оплата заказа

- 4 последние цифры самой карты

- правильный e-mail, на который выслать билеты

Эта информация нужна для идентификации плательщика во избежание мошеннических действий.

 16. Не хочу получать вашу рассылку. Как отписаться?

Вы можете самостоятельно отписаться от рассылки двумя способами: кликнув на ссылку "отписаться" в теле письма рассылки или же в личном кабинете у нас на сайте, убрав галочку в графе "Получать еженедельную информацию об актуальных культурно-массовых мероприятиях".


Наверх