Апокалипсис для флейты

Апокалипсис для флейты

15 марта 2014 г. на сцене ДК им. Зуева "Другой театр" представил премьеру спектакля "Апокалипсис для флейты" – по почти одноименной повести Виктора Шендеровича "Соло на флейте; конец света в диалогах и документах"; режиссеры – Сергей Белоголовцев и Леонид Тимцуник.
Шендерович – это всегда смешно и остроумно. Шендерович – всегда умно и почти всегда – остро. Шендерович – это – и отнюдь не редко – тонко и лирично. А еще воспитанник актерской студии О. Табакова, Шендерович чувствует театр как мало кто из современных драматургов – изнутри. Поэтому даже повесть "Соло на флейте", состоящая из ста с лишним коротких и очень коротких диалогов, буквально просится на сцену.
Но – оказалось – не все так просто. Было бы просто, репетиции не растянулись бы на полтора года, не поменялись бы за это время четыре режиссера и почти двадцать актеров. Не удавалось найти театральный "ключ" к этой, на первый взгляд, простой истории о "маленьком человеке", принявшем на себя ответственность за всю человеческую цивилизацию, у которой "ничего не получилось". В каких только жанрах не пробовали ее сыграть – от вялой бытовой драмы до жирного театрального капустника. И было – "не то".
Все решил приход Сергея Белоголовцева – вначале в качестве артиста. Популярный телевизионный персонаж, яркий и сочный комик, Сергей буквально заболел ролью Сырцова – тонкого и ранимого, обостренно реагирующего на окружающую действительность человека, эдакого современного князя Мышкина. Такого Белоголовцев не играл никогда, это был вызов, и он его принял. Он сделал эту роль, а после ухода очередного режиссера взвалил на себя функции то ли "играющего тренера", то ли "полевого командира" – и подготовил спектакль к выпуску.
И тут возникла еще одна ключевая фигура – Леонид Тимцуник. Блестящий артист-пластик (зрителю он известен по роли Мертвого тела в спектакле "N13" МХТ), опытный пластический режиссер, здесь Тимцуник совершил нечто большее – выстраивая мизансцены, он одновременно создавал стилистическое решение спектакля. И, взглянув на то, что получилось, авторы дружно определили этот стиль как "кабаре". Даже, несмотря на то, что в спектакле не исполняется ни единой песни, да и танцев почти нет. И все же – кабаре, жанр легкий, но умный, не чуждый не только иронии и сатире, но и лирике и даже, иногда, трагедии.
В спектакле заняты актеры: С. Белоголовцев, К. Чепурин, А. Тиханова, А. Хардиков, А. Сапожникова, Д. Яковлев, А. Баранов, А. Алфеев, С. Сытник, Д. Полунин.
Режиссеры-постановщики – Сергей Белоголовцев и Леонид Тимцуник
Сценография – Дмитрий Изместьев
Художник по костюмам – Марианна Артемьева

Показать полное описание Свернуть описание
Vivaldianno
28 Сент.чт 20:00
Crocus City Hall (Крокус Сити Холл) - Большой зал
800 - 18000
Ледовый спектакль И.Авербуха "Ромео и Джульетта"
28 Окт.—06 Нояб. 
ОК "Лужники" - Малая Спортивная Арена (МСА)
1000 - 4000
Шоу трёх роялей "Bel Suono"
27 Окт.пт 20:00
Crocus City Hall (Крокус Сити Холл) - Большой зал
1500 - 12000
Симфонические РОК-ХИТЫ
05 Дек. 
Crocus City Hall (Крокус Сити Холл) - Большой зал
1000 - 10000
Depeche Mode (Депеш Мод)
25 Февр. 2018вс 19:00
СК "Олимпийский" - Крытый стадион
2000 - 20000
Наверх